Сроки работы масел (сервисный интервал) будут также зависеть от вида масла (минералка или синтетика), бензиновый или дизельный двигатель (срок работы масла тут меньше в среднем в 1.5-2 раза), сорта и качества топлива, в каких условиях эксплуатируется авто: город-село, дом-работа или постоянные дальние поездки, командировки, автопутешествия. 

Немаловажен и возраст автомобиля и его общее техническое состояние. 

От этого интервала надо еще отнять 10-15% километража на время стоянок в городских пробках и зимних прогревов (холостая работа двигателя). 

Вот и получается, что при выведении для себя общей формулы расчета сервисного интервала времени между заменами масла следует все-таки принимать отклонение в меньшую сторону, примерно на 1-1.5 тыс. км. 

Это оправдано, проверено на практике, причем, на многих марках и моделях машин. 

К добавкам в масла двигателей различных присадок, типа антифрикционных, противоизносных (Energy Relize) и пр. отношение самих производителей автомобилей крайне негативное. 

Аргументация простая – в их масла уже введен полный пакет присадок, обеспечивающий защиту двигателя. 

Масло «маслянистее» от добавок не станет, но навредить этим вполне можно, разрушив химическую формулу используемого масла, и в первую очередь – несовместимостью компонентов и «выпадением» присадок в шлам. 

Это очень опасно, т.к. можно просто загубить двигатель, причем за довольно короткий срок.

И не забывайте вместе с маслом заменить масляный фильтр, желательно и воздушный тоже. 

Покупайте масла и фильтры только в специальных автомагазинах или у проверенных поставщиков с хорошей репутацией.

^ Наверх